3 основных компонента успешной цифровой PR-кампании

Четкие цели
Как известно, первым элементом любой традиционной PR-кампании является постановка четких и измеримых целей. Тот же подход справедлив и для цифрового PR.
Одно из главных отличий цифрового PR от традиционного заключается в том, что продуктивность цифрового PR, как правило, гораздо проще измерить. В цифровом PR мы можем контролировать эффективность с помощью:
1. Ссылок. Измерять количество и качество новых обратных ссылок, приходящих на ваш сайт, особенно если ваша кампания продиктована SEO-необходимостью.
2. Позиционирования ссылок. В соответствии с вашими требованиями к обратным ссылкам в SEO необходимо указать более конкретные требования, такие как ссылки на определенную страницу или раздел вашего сайта.
3. Трафика. Одна из ваших целей может заключаться в том, чтобы привлечь на веб-сайт аудиторию, которая осуществит взаимодействие с вашим брендом, поэтому трафик сайта является ощутимым показателем достижения этой цели.
Конечно, вы можете ссылаться на традиционные цели, но постарайтесь сделать их осязаемыми. Например, вы можете указать, что хотите расширить узнаваемость среди определенного сегмента целевого рынка. Определение цели размещения информации на веб-сайтах, имеющих отношение к этому сектору, поможет в разработке стратегии.

Будьте надежным источником
Если вы хотите создать цифровую PR-кампанию, например, о спорте, вам нужно быть спортивным экспертом. Или, по крайней мере, иметь что-то, что доказывает ваш авторитет при обсуждении этой темы.
При реализации любой кампании по продвижению вам необходимо убедиться, что ваша организация пользуется доверием в той теме, которую вы хотите использовать для PR-продвижения. Для этого необходимо:
    1. Создание ресурсов, сопровождающих вашу кампанию, таких как визуализация сложной темы, подробная запись в блоге или анализ данных, относящихся к основной теме кампании.
    2. Наличие представителя для общения по данной теме, который работает на ваш бизнес, либо сотрудничает с ним, поддерживая вашу кампанию.
    3. Наличие поводов для разговора на эту тему, например, продажа ряда продуктов, имеющих к ней отношение.

Думайте, как журналист
Журналисты хотят как можно чаще ссылаться на свои источники. Но они должны поддерживать свой авторитет. Это означает, что они вряд ли будут использовать ваш контент, если вам не доверяют. Журналист точно не хочет писать фактически неверные или слишком похожие на элемент PR-кампании статьи.
Один из процессов, который вы можете использовать - это круги фокусировки.  Обсудите с руководителями высшего звена темы, которые больше всего стимулируют продажи бренда. Обговорите, как далеко вы можете выйти за рамки этих тем, чтобы получить освещение в СМИ. Как правило, чем дальше тема удаляется от основных продуктов/услуг бизнеса, тем менее "продажно" она звучит. Эти менее "продажные" темы с большей вероятностью получат более широкое освещение. Избегайте заходить слишком далеко, иначе тема утратит свою актуальность для бизнеса.

Будьте творческими, вдохновляйтесь, будьте лучше
Командам по цифровому PR стоит делиться элементами интересных рекламных кампаний, которые они видят в прессе. Аналогичным образом командам будет полезно вести учет того, что их вдохновляет. Это можно сделать, например, с помощью доски Pinterest или через каналы Slack.
Важно то, что журналисты получают массу вбросов. В результате им необходимо быстро принимать решения о том, что разрабатывать, а что отвергнуть или проигнорировать.
Журналист, скорее всего, откажется работать по вбросу, когда речь идет о чем-то очень близком к тому, что уже освещалось ранее. С другой стороны, слишком сильное удаление от того, что работало в прошлом, может ослабить потенциал вашей кампании. Ваша новая идея может быть замечательной, но, если журналист не прочтет дальше заголовка, идея не получит освещения.
Поэтому важно черпать вдохновение в успешных кампаниях. Ведите записи о том, что сделало эти кампании успешными. Будьте достаточно смелы, чтобы выдвигать новые идеи, и помните, что вдохновение может помочь вам очень быстро доказать журналисту потенциальную ценность вашей кампании.
Лаура Хэмптон - руководитель отдела цифрового PR в  Impression

Полный текст статьи можно посмотреть здесь https://www.prnewsonline.com/digital-PR 

13.11.2019
|
Рейтинг ()

Возврат к списку