5 способов написать увлекательную статью по скучной теме

Пусть мир PR и воспринимается как быстротечный и захватывающий (за что многие из нас его и любят), в нем хватает рутинной работы, и иногда в ее рамках приходится иметь дело со скучными темами, которые нужно превратить во что-то интересное. В следующий раз, когда вам придется писать о чем-то унылом или невдохновляющем, будь то пресс-релиз или презентация, примите во внимание эти пять пунктов, чтобы привлечь аудиторию.

Изучите тему

Конечно, подготовка налоговых деклараций, тонкости уборки и освещение в ресторанах не кажутся любопытными темами на первый взгляд. Но если вы хотите стать заслуживающим доверия экспертом по некому вопросу, вам необходимо в нем досконально разобраться. Почитайте доступную информацию по вашей теме и посмотрите, что на эту тему пишут СМИ. Найдите статьи, посвященные данной отрасли, и отметьте, что инсайдеры говорят и пишут по теме. Узнайте всё, что можно, и тогда будет гораздо проще предоставить аудитории то, что им может показаться достойным внимания.

Определитесь со стилем

Как только вы немного больше узнали о своей теме, решите, какой стиль вам больше всего подойдет. Является ли тема в основном научной или будет опубликована в формальном издании или на серьезном сайте? Подстройте свой язык соответствующим образом. Используйте короткие предложения и броские выражения. Убедитесь, что ваша история правильно оформлена; читатели хотят легко ориентироваться в статье и без проблем воспринимать переданную в ней информацию.

Используйте интересные данные и примеры из реальной жизни

Иногда цифры важнее слов. Найдите информацию, важную для читателей, и подайте ее через примеры, которые найдут у них отклик. Сравнительная информация может быть очень убедительной, как и случаи из реальной жизни. К примеру, если речь идет о перекрестном загрязнении во время уборки в больницах, вам нужно найти информацию о случаях подобного загрязнения, затем эмоционально продемонстрировать важность правильной уборки и то, как это загрязнение может повлиять на чье-либо здоровье. Может показаться, что немногие интересуются перекрестным загрязнением, но кого угодно может затронуть качественно поданная история.

Найдите знающих людей для беседы

В каждой отрасли есть свои эксперты. Просмотрите свой список контактов и проверьте, есть ли там кто-либо, у кого вы можете узнать больше по теме. Если получится, вы можете разжиться цитатами, которые разнообразят вашу статью. Обсудите личные впечатления и воспоминания с вашим источником и постарайтесь отметить какие-либо конфликты (и их разрешение), чтобы сделать статью более интересно. Всегда ценно общаться с экспертами; вы можете взглянуть на ситуацию с совершенно новой стороны.

Добавьте визуальный контент

Нельзя недооценивать важность фотографий или видео. Люди биологически предрасположены лучше реагировать на визуальные образы, нежели на слова — мозг обрабатывает картинки в 60.000 раз быстрее, чем слова. Подберите цепляющее и информативное фото или используйте график для наглядного отображения данных. Помните, мы упоминали эксперта? Короткое видео с его участием будет очень ценно; присмотрите активных и харизматичных людей, которые одним своим видом привлекут читателей. Перед тем, как сделать финальный выбор, представьте выбранный материал в своей новостной ленте и спросите себя: «Стал бы я на это кликать?»

Пусть не всякая тема привлечет любого читателя, данные методы помогут расширить ваш охват, привлечь дополнительную аудиторию и увлечь ее предоставленной информацией.

Перевод Zetta Priori, полный текст статьи здесь: www.prnewsonline.com/compelling-writing-lecza 

22.09.2017
|
Рейтинг (3.35)

Возврат к списку