04.05.2018
Агентство Zetta Priori провело PR-хакатон
26 апреля агентство бизнес-коммуникаций Zetta Priori провело профессиональный отраслевой PR-хакатон «Формула успешного PR для IT-компаний».
В рамках мероприятия участникам необходимо было разработать уникальные, эффективные PR-стратегии продвижения сервиса оптимизации логистической деятельности, смарт-часов для пожилых людей и «умной» музыкальной колонки. Трем командам, в которые были объединены участники, пришлось работать в условиях экстремального «мозгового штурма»: на создание каждой разработки выделялся короткий временной промежуток в 30 минут.
В качестве теоретической части генеральный директор Zetta Priori Мила Зарецкая рассказала о самых эффективных каналах и инструментах продвижения IT- компаний, а также о последних новинках в сфере IoT («интернет вещей») и VR, которые можно использовать для коммуникаций. «Хакатон – новый формат для рынка PR. Но он давно и успешно используется на рынке IT. Мы решили объединить опыт и знания пиарщиков сферы высоких технологий, и драйв хакатона для решения конкретных рыночных задач», - комментирует Мила Зарецкая.
Победителей определяло жюри хакатона, в составе председателя, продюсера корпорации Big media Ильи Садовского, Евгении Носковой, журналиста «Российской газеты», а также генеральных директоров партнерских компаний – Александра Власова (Zig-Zag), Романа Доронина (EORA), Ирины Деминой («Кнопка жизни»).
По итогам трех этапов победила команда, в которую входили Валерия Сударикова (компания «Эвотор»), Анастасия Чернышова (компания «Антиплагиат») и Андрей Гвоськов (компания «АТОМС Консалтинг»).