• Создать бизнес из стартапа?

    Создать бизнес из стартапа?

    PRoфессиональное
    PRодвижение

  • Личный бренд

    Личный бренд


    Стать новой звездой?

    Мы знаем как!

  • Ваш отдел PR и маркетинга на аутсорсинге

    Ваш отдел PR и маркетинга на аутсорсинге


    Новые цели?

    Достижимы с нами!

О компании

ZETTA PRIORI - это команда специалистов, имеющих большой и успешный опыт работы в PR и маркетинге – 5-10 лет. Мы объединили свои знания и экспертизу, чтобы предложить наиболее полезные и эффективные возможности для поддержки и продвижения компаний-заказчиков.

Мы убеждены, что в кризисные периоды ключевой задачей для любого владельца бизнеса становится удержание компании на плаву, которое возможно только при  движении вперед, завоевании новых клиентов и рынков. Именно стратегия, основанная на развитии, может обеспечить не только сохранение бизнеса, но и его дальнейшее движение к успеху и новым достижениям.    

PR 100%
Маркетинг 100%
Копирайтинг 100%
Event-поддержка 100%

Услуги

Привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих

  • организуем и проведем маркетинговые мероприятия;

  • обеспечим event-поддержку компании в рамках участия в отраслевых выставках;

  • обеспечим информационную поддержку участия компании в различных мероприятиях;

  • разработаем, организуем и проведем рекламные акции;

  • обеспечим продвижение компании в соцсетях;

  • подготовим, организуем и проведем пресс-мероприятия


Обеспечение информационной поддержки текущей деятельности компании

  • напишем тексты: новостей, рекомендательных письма от клиентов, рекламных и маркетинговых акций, приглашений на мероприятия и т.д. 

  • подготовим пресс-релизы о самых актуальных событиях жизни компании и разошлем по СМИ, проинициировав публикации;

  • напишем статьи и комментарии спикеров компании для СМИ;

  • подготовим маркетинговые материалы компании – листовки, брошюры, буклеты;

  • проведем аудит сайта компании с целью его оптимизации для удобства пользования потенциальных клиентов.


Реализация блиц-проектов

  • сформируем и реализуем предложения по выводу на рынок нового продукта или услуги;

  • проведем «под ключ» отдельное пресс-мероприятие или мероприятие для партнеров;

  • проведем  медиа-аудит компании, который позволит оценить интерес к компании со стороны СМИ и клиентов, а также увидеть «узкие места» в репутации компании




От
100 000 р.
От
100 000 р

Лица компании

Мила Зарецкая

Мила Зарецкая

Генеральный директор

Мила Зарецкая

Генеральный директор

Мы точно знаем - каждая компания уникальна. Наша задача - понять, в чем эта уникальность и рассказать о ее преимуществах так, чтобы люди оценили и поверили в них.

Почта: lz@zettapriori.ru
Телефон: +7 905 550 68 25

Наш опыт работы

Гарантией качественного выполнения самых сложных задач может служить опыт наших специалистов, полученный в рамках реализации проектов для ведущих телекоммуникационных и ИТ-компаний, для инвестиционно-венчурного рынка, для сферы FMCG, производства и автомобильной промышленности.

Мы  хотим способствовать развитию бизнеса технологичных и инновационных компаний, используя при этим самые современные инструменты коммуникаций. Мы и сами, в работе внутри своей компании, стараемся применять передовые технологии и продукты, упрощающие этот процесс. Агентство может предложить Вам не только традиционные PR-инструменты, но и новые, рождающиеся из сплава информационных технологий и естественного желания человека делиться свои мыслями и идеями с другими людьми самым простым и эффективным способом.

И да, самая главная причина, по которой мы создали эту компанию - мы любим свою работу! 

 

Новости

Технологические стартапы: как выйти на рынок и найти инвестора? 30.11.2016

Технологические стартапы: как выйти на рынок и найти инвестора?

Генеральный директор агентства Zetta Priori Мила Зарецкая выступила на открытии коворкинга C&D Space. Формат мероприятия предполагал не только развлекательную часть, но и деловую программу. Генеральный директор агентства рассказала, как PR помогает выходить на рынок и завоевать инвестора.

«Агентство Zetta Priori специализируется на PR-поддержке технологических стартапов, поэтому нам было интересно участие в этом мероприятии, - комментирует Мила Зарецкая. – Мы знаем этот рынок, понимаем, как он развивается, видим его перспективы и очень ценим людей, которые не просто стремятся заработать деньги, но делают этот мир лучше, комфортнее, совершеннее. В выступлении я акцентировала внимание на двух наиболее актуальных для молодой компании задачах – выходе на рынок и завоевании инвестора». 

Алгоритм выхода и продвижения компании и продукта или услуги на медийном рынке включает в себя несколько этапов. Прежде всего, это определение целевой аудитории («Кому мы говорим?»). Затем необходимо сформировать основные месседжи, которые будут четко описывать возможности новой разработки, место компании на рынке, опыт и знания ее создателей («Что мы говорим?»). основная цель этого этапа – сформировать четкий образ компании и ее разработки у потенциальных потребителей. И, наконец, третий этап – какие каналы мы используем, чтобы донести необходимую информацию («Где мы говорим?»). На выбор наиболее эффективных каналов для продвижения оказывают влияние многие факторы – целевая аудитория, сегмент рынка, на который рассчитана разработка, особенности и возможности продукта или услуги и т.д. Разумеется, ставить знак равенства между успешным продвижением компании в медиа и получение инвестиций вряд ли корректно. Но одно несомненно – известность стартапа и его разработки может существенно увеличить вероятность того, что им заинтересуется бизнес-ангел или венчурный фонд. И в любом случае – узнаваемость стартапа является серьезным конкурентным преимуществом при получении инвестиций.

Возврат к списку

Контакты

загрузка карты...

Адрес:

111524, Москва, Электродная ул., 2 стр.13, подъезд 11, офис 306 (3-й этаж)

Телефон:

+7 495 989 42 10 или +7 (905) 550-68-25

Copyright © ZETTA PRIORI 2015- 2017